29-я годовщина Чернобыльской аварии

В Голосеевском районе состоялся митинг-реквием, посвященный 29-й годовщине аварии на Чернобыльской АС. По благословению Блаженнейшего Митрополита Онуфрия и по приглашению районной администрации в мероприятии приняли участие священники Голосеевского благочиния. После выступления заместителя Главы района и ветеранов-чернобыльцев была совершена заупокойная панихида по всем погибшим от Чернобыльской катастрофы. Благочинный Голосеевского района прот. Павел в своей проповеди, в частности, сказал:"В этом году День памяти Чернобыльской аварии выпал на Радоницу, поминальную неделю после Пасхи. Что для нас Чернобыль? В первую очередь, это вековая трагедия нашего народа, событие, которое изменило ход истории.

Для кого-то Чернобыль это точка, окончание земной жизни, а для кого-то начало страданий и болезней. Чернобыль - это прикосновение к Вечности на границе жизни и смерти, к чему-то неизведанному, потому что понятие вечности неразрывно связанно с Богом, ведь Бог вне времени и вне пространства.

Мы радуемся Воскресению Христовому. Но только тот, кто понимает, что воскресение наступает после Голгофы и креста, кто без ропота принимает дарованный каждому из нас жизненный крест; кто в надежде на Господа терпеливо переносит искушения, приходящие к нам от мира, плоти и диавола; кто мужественно борется со злом в этом мире и кладет душу свою за ближних своих, тот, кто не погасил в душе своей веру в Господа несмотря на бури и ветры житейские, тот сегодня радостно восклицает “Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь!”.

Будем славить Воскресшего Господа не только ус­тами, но и нашими делами, нашей жизнью. Только тогда Пасха для нас будет очистительной и спасительной.

Сегодня мы возносим свои молитвы о здравии живых и об упокоении умерших героев Чернобыля".

Хочется поблагодарить преподавателей школ района, которые привели детей на эту встречу с ветеранами. Дети смогли воочию увидеть настоящих героев и прикоснуться к истории своего народа. Были слезы на глазах об умерших. Был детский смех, как надежда на лучшее.